Рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
|
В октябре по всей России началась масштабная рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь». Новый рекламный слоган – «Два в одном: журнал и телегид».
Главная задача это кампании не только сохранить внимание существующей аудитории и укрепить лояльность, но и привлечь новых читателей за счет представления конкретных выгод. «Антенна-Телесемь» сегодня абсолютный лидер российского рынка печатных СМИ – это действительно уникальное издание. Покупая «Телесемь», читатель получает не просто телегид с лучшей телепрограммой и множеством анонсов, а полноценный журнал, в котором каждый найдет для себя что-то интересное: о звездах, о важных городских событиях, полезные советы и рецепты, развлечения для всей семьи!
Уникальность «Телесемь» с точки зрения рекламодателя заключается в том, что это единственный массовый глянцевый журнал в Санкт-Петербурге. Рекламодатель также получает 2 в 1: лучшее качество печати рекламных материалов при таких показателях лояльной и платежеспособной аудитории. Размещение рекламы в издании с таким узнаваемым и сильным национальным брендом дает дополнительный имиджевый эффект.
С октября и до Нового года задействовано большое количество рекламных ресурсов в Санкт-Петербурге. А именно: семи телеканалов, в числе которых «Россия 1», СТС, ТНТ и другие, пять радиостанций («русское радио», «Дорожное радио», «Love Radio» и др.), реклама в местах досуга целевой аудитории (сеть кинотеатров «Мираж Синема», сеть кофеен «Шоколадница», сеть ресторанов «Васаби» и «Розарио», сеть студий загара «Sun Point», детский парк аттракционов «Happyloon» в ТРЦ «Галерея»). Кроме этого, обновлен дизайн фирменных стоек во всех крупнейших торговых точках.
|