ИнтерМедиаГруп провела семинар бренд-менеджеров 47 региональных изданий «Антенна-Телесемь»
|
Фотогалерея
12-13 марта 2007 года в Москве, в ГК Holliday Inn Сокольники, прошел первый семинар бренд-менеджеров региональных изданий в структуре ИнтерМедиаГруп.
В семинаре приняли участие менеджеры, занимающиеся активным продвижением общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», сети бесплатных рекламных изданий «Ва-банкъ» и специализированного справочника «Ва-банкъ Ремонт» на региональных рынках.
Программа семинара была посвящена одной из наиболее актуальных тем: «Успех компании: люди и бренды. Бренд-менеджмент. Единые стандарты продвижения продукта». По словам Тамары Шкулевой, зам. генерального директора по кадрам и связям с общественностью ЗАО «ИнтерМедиаГруп», с 2000 года компания ежегодно проводит образовательные семинары для топ-менеджеров региональных предприятий. И то, что сегодня на семинар впервые приглашены бренд-менеджеры изданий, свидетельствует об укреплении позиции менеджера по продвижению в компании и накладывает определенную ответственность. Сфера деятельности бренд-менеджера пронизывает работу всех, без исключения, подразделений компании, и поэтому ИнтерМедиаГруп, маркетингово-ориентированная компания, выводит бренд-менеджеров на новый уровень, предъявляет все более рыночные требования к работе на местах.
В рамках семинара прошло два корпоративных тренинга: ATL – рекламные методы для решения задач строительства бренда, формирования имиджа, узнаваемости продукта; и BTL – комплекс маркетинговых коммуникаций в стимулировании сбыта, мерчендайзинге, POS – материалах, direct marketing. В рамках корпоративного тренинга BTL выступили Виктория Бухаркина, бренд-менеджер журнала ELLE, ИД АФС, с презентацией «Программа стимулирования лояльности читателей на примере ELLE Bonus Club» и Анна Довбня, бренд-менеджер журнала «Домой», ИД АФС, с презентацией «BTL-поддержка вывода нового издания на рынок на примере журнала «Домой»».
В программе семинара активное участие приняли генеральные директора части региональных предприятий ИнтерМедиаГруп. Так в рамках ATL-тренинга выступил Вадим Балакирев, генеральный директор «Телесемь» в Санкт-Петербурге, рассказав об оптимизации медиа-баинговых условий при размещении рекламы. А Елена Туренко, генеральный директор «Телесемь» в Барнауле, поделилась опытом проведения мониторинга в местах продаж, анализа результатов, рассказала о видах BTL, используемых в местах продаж.
По результатам обоих тренингов были проведены мини-кейсы.
12 марта для участников семинара был организован Корпоративный ужин в одном из итальянских ресторанов Москвы.
|