«Телесемь» генеральный партнер Cirque du Soleil
|
«Телесемь» выступил генеральным партнером шоу «Alegria» Cirque du Soleil. В фойе «Ледового дворца», где проходили гастроли, журнал «Телесемь» оформил свой фотостенд, который гармонично сочетал в себе имиджи легендарного цирка и современного издания высокого качества. Зрители получили возможность преобразиться в цирковых персонажей с помощью накладных усов, очков и бабочек (атрибутика раздавалась бесплатно) и сфотографироваться с героем «Алегрии» или же верхом на необычном двухместном велосипеде (наглядное воплощение имиджа рекламной кампании «Телесемь» — «2 в 1»).
Во время 13 представлений в Петербурге было сделано почти 2 тысячи фотографий!
|