По данным исследования* TNS Gallup Russia, еженедельная аудитория журнала «Телесемь» в Петербурге выросла на 13,4 %, и составляет 601 065 человек.
«Телесемь» к летнему сезону вновь демонстрирует успешную динамику роста, в отличие от других изданий с телепрограммой. Так «Панорама ТВ» не показывает никакого движения, а «Петербургский телезритель» - минус 4,9% аудитории.
Такая тенденция — результат широкого и качественного распространения «Телесемь» и активной работы с читательской аудиторией. В продаже появилась коллекция «Советское кино» под брендом журнала. Кроме того, прошла рекламная кампания «2 в 1: журнал и телегид», а также различные конкурсы для читателей и промо мероприятия на крупнейших шоу и концертах. Все это сопровождалось рекламой на ТВ, радио, в метро и т.п.
*TNS «NRS-Санкт-Петербург – 2013» за декабрь 2012 – апрель 2013
|