Журнал ТЕЛЕСЕМЬ научил рекламодателей летать!
|
В августе в дни выхода свежих номеров рекламодатели и партнеры журнала «Телесемь» принимали участие в уникальном мероприятии – «Улётная среда» в Аэродинамическом комплексе FlyStation. Комплекс представляет собой аэротрубу – это имитация свободного падения, как при прыжке с парашютом. FlyStation – является вторым в мире по размеру! Необыкновенные новые ощущения, бушующие позитивные эмоции и яркие забавные фотографии с полёта – все это журнал «Телесемь» подарил клиентам в будний вечер.
Ольга Кондратьева, менеджер отдела рекламы и маркетинга, сеть магазинов «220 Вольт»:
– Как человек, работающий в рекламе уже больше 10 лет, я бывала на различных клиентских мероприятиях, но именно это запомнится мне, как одно из самых ярких событий в жизни. И пусть кто-то скажет теперь, что люди не умеют летать! Благодаря прекрасной идее, которая была реализована на высшем уровне сотрудниками «Телесемь», я смогла насладиться свободным полетом и испытать ощущение полного восторга, как в детстве! Спасибо большое за способность удивлять!
Татьяна Кутузова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Свид-Мобиль», официальный дилер VOLVO:
- Я получила море позитивных эмоций, испытала новые для меня ощущения! Я и мой спутник до сих пор пребываем в неописуемом восторге, ведь впервые в жизни мы смогли почувствовать себя перышком, подвластным порыву ветра! Вот это, истинно, разрушение стереотипов!
Дарья Кизимова, специалист по маркетингу и рекламе Поликлиника №1 Российской Академии Наук:
- Спасибо организаторам и вдохновителям за подаренные незабываемые эмоции! Желаем дальнейшего развития и процветания, радуйте нас своей креативностью и сплоченностью!
|