Всероссийская рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
|
5 марта 2014 года журнал «Антенна-Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию по всей России в поддержку федерального конкурса, проводимого совместно с женским онлайн-журналом Woman’s Day.
Главные призы конкурса – романтические путешествия в Рио-Де-Жанейро на двоих. Подробные условия проведения опубликованы на страницах журналов «Антенна-Телесемь» по всей России и на сайте Woman’s Day.
В рекламной кампании максимально задействованы все медиа каналы. Видеоролик размещен в федеральной трансляции телеканала «Россия 1» и на локальных телеканалах 47 городов. В Москве ролик транслируется на каналах СТС, «Домашний», ТНТ, «Москва-24», «Москва. Доверие». Задействованы радиостанции «Европа+», «Радио Дача», «Ретро ФМ», «Авторадио», «Шансон», «Дорожное радио» и «Маяк».
Новые имиджи рекламной кампании располагаются на путевых платформах и эскалаторных щитах ключевых станций метрополитена Москвы, Санкт-Петербурга, в вагонах метро Новосибирска и Казани.
В рамках рекламной кампании разработаны партнерские программы с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге и сетью кофеен «Шоколадница» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи. В рамках сотрудничества размещены воблеры на столах и рекламные ролики на внутреннем радио.
На региональном уровне в кампании задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, реклама на городском общественном транспорте, в крупных развлекательных и торговых центрах, популярных Интернет-порталах. В каждом городе пройдет серия промо-акций и PR-мероприятий.
|