Аудитория «Антенны-Телесемь»
|
Уважаемые участники рынка!
Вчера, 7 июня 2007 г., источник «Комсомольская правда» разместил пресс-релиз «Толстушка обогнала конкурентов», в котором заявил, что аудитория КП (w) выросла на 290 тыс. чел., причем этот же источник заявил о том, что произошло резкое снижение аудитории «Антенны-Телесемь», а также снижение аудитории выпуска «АиФ». Данная информация в корне искажает данные TNS Gallup Media, результаты исследований по проекту NRS-Россия (все городское население) за период декабрь 2006 - апрель 2007.
Согласно проведенному измерению:
Аудитория издания "КП (w)" снизилась на 544 тыс. читателей, процент снижения равен -6% по сравнению с предыдущим периодом (сентябрь 2006 - февраль 2007). Аудитория "КП (w)" составила 8 263,7 тыс. человек (10,5%). Данное снижение – самое большое среди заявленных изданий и это третья аудитория в России.
При этом аудитория «Антенны-Телесемь» составила 13 298,8 тыс. человек (16,9%). Это по-прежнему первая аудитория среди всех печатных СМИ России, несмотря на то, что аудитория «Антенны-Телесемь» снизилась на 36,8 тыс. читателей, процент снижения равен -0,3% по сравнению с предыдущим периодом (сентябрь 2006 - февраль 2007).
Аудитория «АиФ» составила 10 734,1 тыс. человек (13,6%). Это вторая аудитория в России среди всех печатных СМИ. Аудитория издания увеличилась на 32,8 тыс. читателей, процент роста равен +0,3% по сравнению с предыдущим периодом (сентябрь 2006 - февраль 2007).
Итак, основные игроки данного сегмента рынка распределились следующим образом:
1. «Антенна-Телесемь» - 13 298,8 тыс. человек (16,9%) – первая аудитория в России.
2. "АиФ" - 10 734,1 тыс. человек (13,6%) – вторая аудитория в России.
3. "КП (w)" - 8 263,7 тыс. человек (10,5%) - третья аудитория в России.
К сведению участников рынка приводим данные TNS Gallup Media, NRS-Россия за период декабрь 2006-апрель 2007 (города 100+, 61 город):
1. «Антенна-Телесемь» - 10 742 500 читателей (18,9%), аудитория увеличилась на 56 900 человек, рост составил +0,5%.
2. «АиФ» - 8 080 900 читателей (14,2%), аудитория снизилась на 24 700 человек, процент снижения равен -0,3%.
3. «КП» (w) – 6 390 400 читателей (11,2%), аудитория снизилась на 343 700 человек, процент снижения равен -5,1%.
Тамара Шкулева, Корпоративный HR директор Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп
|