| |
Журнал «Антенна - Телесемь» в Нижнем Новгороде запустил масштабную рекламную кампанию в рамках федерального продвижения издания.
|
С 5 по 30 марта журнал «Телесемь» - издание-лидер среди платных печатных СМИ Нижнего Новгорода - проводит очередную масштабную рекламную кампанию.
В рамках кампании задействованы следующие региональные ресурсы:
- Ведущие ТВ-каналы Нижнего Новгорода: «Россия 1», СТС, ТНТ, «Россия 24», «Сети НН», «Волга» и «Домашний».
- Радиостанции: «Авторадио», «Радио-N», «Energy», «Радио «Дача», «Хит FM», «Дорожное радио», «Добрые песни», «Шансон», «Love-радио».
- Реклама в городских маршрутных такси.
- Конкурсы и акции для читателей и продавцов сетей гипермаркетов: партнёрское участие в музыкальном конкурсе «Зажги звезду в «Фантастике», конкурс «Лучший продавец журнала «Телесемь», конкурс «Вам подарок!», а также другие тематические розыгрыши призов и подарков на страницах журнала.
- Реклама в Интернете:
Городской портал www.nn.ru, информационный сайт www.vgoroden.ru и продвижение в социальной сети www.vk.com/telesemnn,
- В рамках рекламной кампании разработана партнерская программа с сетью кофеен «Шоколадница»: размещение воблеров на столах.
|
|
|
Аудитория «Антенны-Телесемь» – первая среди конкурентов – Более 4,0 млн. читателей! Источник: Mediascope, NRS-Россия. Декабрь 2020 - Апрель 2021 |
|