Встреча директоров по распространению
|
10 июля 2007 года в Москве состоялась встреча директоров по распространению группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. Это первая встреча дистрибьюторов на корпоративном уровне в рамках новой структуры департамента по распространению, возглавляемого Кириллом Соколовым. На совещание приглашены дистрибьюторы из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Омска, Перми, Уфы, Челябинска, Владимира, Волгограда, Краснодара, Красноярска и Тулы.
Напомним, что с 1 июня 2007 года в рамках управленческой реформы группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп департаменты по дистрибуции, ранее работавшие параллельно в обеих компаниях, были объединены в единую корпоративную дирекцию. Данная дирекция подчиняется Вице-президенту ГК АФС/ИМГ Игорю Суханову и структурно поделена по географическому принципу.
Заместителем Корпоративного директора ГК АФС/ИМГ, Директором по распространению «Антенны-Телесемь» назначен Константин Табаков, ранее занимавший должность директора по распространению московской газеты «Антенна». Директором по распространению в Москве назначен Борис Сапожников, ранее занимавший пост заместителя директора по распространению ИД АФС. Директором по распространению Дальневосточного, Уральского и Сибирского Округов назначен Сергей Акинин, ранее занимавший пост руководителя отдела продаж ИД АФС. Директором по распространению в Южном и Поволжском Федеральных Округах назначен Денис Солодянкин, ранее занимавший пост менеджера по распространению в регионах ИД АФС. Юлия Борисова назначена директором по торговому маркетингу и информационной политике ГК АФС/ИМГ, ранее занимала пост руководителя отдела по торговому маркетингу ИД АФС.
Новая структура Корпоративной дирекции АФС/ИМГ была представлена участникам совещания.
Открыл встречу Виктор Шкулев, Президент ГК Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. В первой половине совещания выступили Игорь Суханов, Кирилл Соколов, Юлия Борисова.
Во второй части совещания участникам был предложен наиболее эффективный формат работы по группам – Workshop. Модераторами групп выступили Сергей Акинин и Денис Солодянкин. Работа по группам прошла при участии Кирилла Соколова, Константина Табакова и Юлии Борисовой.
Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт».
Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп превышает 9 млн. экз., совокупная аудитория – 19 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.
Президент ГК АФС/ИМГ – Виктор Шкулев
Бренд-менеджер
ЗАО "ИнтерМедиаГруп"
eveligonenko@hfm.ru
www.intermediagroup.ru
tel.: +7 495 981 3910 (ext. 4607)
fax: +7 495 981 3911
|