Woman’s Day.ru в Нижнем Новгороде запустил масштабную рекламную кампанию
|
С 1 октября сайт wday.ru наряду с федеральной запустил региональную рекламную кампанию, в которой задействованы все основные ресурсы. Основной слоган: «Woman’s Day.ru - сайт с женским характером».
В продвижении задействованы телеканалы СТС, ТНТ и «Домашний», а также радиостанции «Хит FM», «Love-radio», радио «Нижний Новгород», радио «Energy», «Радио 7» и «Русское радио», где транслировались имиджевые ролики сайта.
В рамках кампании среди пользователей прошел фотоконкурс «Отпуск: лучшие моменты». Победительницы лучших по мнению пользователей и редакции работ сайта получили сертификаты в салон красоты.
На городских сайтах www.nn.ru и www.vgoroden.ru были размещены баннеры с призывом к участию в конкурсе «Отпуск: лучшие моменты».
В 20 городских маршрутных такси с высоким трафиком пассажиров был размещен макет с призывом к конкурсу «Отпуск: лучшие моменты».
В сети spa-салонов «Бали» в холле разместился имиджевый ролл-ап сайта. На зеркала и шкафчики клиентов нанесены имиджевые стикеры.
|