Растет доля обеспеченных людей в структуре аудитории «Антенна-Телесемь»
|
За последние четыре года произошли существенные изменения в профиле аудитории общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь»
Аудитория «Антенны – Телесемь» - это женщина в возрасте 30+, со средним достатком, преимущественно работающая и принимающая основную часть решений о покупке продуктов и товаров повседневного спроса (63,5%).
Как показывают данные компании TNS Gallup Media за указанный период, количество обеспеченных людей в структуре аудитории «Антенна – Телесемь» увеличилось на 5%. Количество читателей телегида, которые могут покупать дорогие вещи, увеличилось на 4%, а количество людей с высоким доходом увеличилось на 12%.
Эти цифры подтверждают качественный рост благосостояния аудитории «Антенна – Телесемь».
С качественным ростом аудитории растет и качество издания. Сегодня в структуре общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» (всего 65 изданий), 31 телегид выходит в журнальном формате А4 с глянцевыми полосами, включая обложку, а 35 изданий выходят в полноцвете.
Все это делает журнал «Антенна – Телесемь» очень привлекательным продуктом для рекламодателя.
«Антенна – Телесемь» - первый общенациональный телегид России. Выходит в 65 регионах России и четырех городах стран СНГ и Балтии. Совокупный тираж издания – 5 135 767 экз. Аудитория одного номера составляет 13 298 800 чел.
Издатель общенационального городского телегида «Антенна – Телесемь» - группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.
Президент – Виктор Шкулев
Издатель – Резеда Зиганшина, rezeda@hfm.ru
Редакционный директор, Главный редактор – Александр Монахов, redaktor@antennatv.ru
Евгения Велигоненко
Бренд-менеджер ЗАО "ИнтерМедиаГруп"
eveligonenko@hfm.ru
www.intermediagroup.ru
tel.: +7 495 981 3910 (ext. 4607)
fax: +7 495 981 3911
|